?

Log in

Англоязычный пророссийский аггрегатор новостей с весьма вменяемой… - Никаких журналов [entries|archive|friends|userinfo]
Pragmatic Insanity

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[фев. 24, 2016|10:37 am]
Pragmatic Insanity
Англоязычный пророссийский аггрегатор новостей с весьма вменяемой англоязычной публикой. Заповедник ватников, и без официального кремлевского финансировани типа RT.

The mission of this site is media criticism and reform.
It was started in September 2014 by a group of expats living in Russia who felt that coverage of Russia is biased and inaccurate.
We received a huge response from volunteers, mostly in the US and Europe.

That the media is seriously malfunctioning regarding Russia is widely evident. But the problem goes well beyond this.
The problem is media control by a few corporations and interest groups, and their close ties with governments and business interests.
Instead of challenging, questioning, and fostering open discussion, they tend to promote those interests.

В общем, не могу не отрекламировать - http://russia-insider.com/. Полезно будет всем, кто хочет немного second opinion.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: brother2
2016-02-24 07:05 am
Да, подборка нейтральных статей из вменяемой прессы в перемешку с: Message to Merkel - Germany Can Never Lecture Russia
Opinion Eduard Limonov (LiveJournal). Вот всё у них так.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: staerum
2016-02-24 07:08 am
Ну Эдичку не запостить было бы некошерно. Я одобряю.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brother2
2016-02-24 07:19 am
Может и так, НО это ии не только это сливает всю идею.
Изначальная задумка хорошая и правильная - генерировать на одном сайте нейтральные и позитивные сообщения о России из их солидных источников, чтобы они не терялись на фоне прочего потока, но при этом чтоб нейтральный читатель мог им доверять, ну и проникаться мыслью, что не - не мордор. А что сделали в итоге - свалили в кучу "бостон глоб", каке-то листки парагвайских коммунистов, публикации своих же на самими созданных пропагандистских сайтах ну и перемежили блогами. Ну и превратили всё в помойку путём добавдения к бочке мёда бочки говн. С "раша тудей" тож самое ведь случилось, сначала был очень классный и профессиональный проект, с нанятыми профи, потом пришла армянская шобла (видимо продвинутые Калантаровым) и прочие блатари и получилось то что получилось.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: staerum
2016-02-24 07:24 am
Нейтральному читателю пофиг парагвайские ли коммунисты и что там за пропагандистские сайты. Но позиция понятна, такая ниша не занята, это правда. Может потому, что не хватает нейтральных и позитивных сообщений в солидных источниках (патамушта жидорептилойды фильтруют невидимой руке рынка они не интересны).
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brother2
2016-02-24 07:31 am
Как раз не пофиг, ибо в отличии от РФ там репутация ещё что-то значит, и от сайта с подборкой только из отборных источников будет одно впечатление, а с мешаниной из всяких - совсем другое. Увы, понимаение таких моментов как репутация и иерархия - это то, на чом советские люди палятся в мире, и не только в политике.

А что до нехватки позитивных и нейтральных новостей - так они таки есть, просто зачастую они касаются второстепенных моментов и оттого идут не в передовицах. Плюс важнейшим поставщиком новостей о стране являются экспаты - после первого рублепада их число в РФ сократилось вдвое, теперь и ещё больше.

Ну и главный момент, который не хотят понимать в России - это то, что позитивный имидж не есть автоматическое следствие того, что мы хорошие, а это продукт кропотливой и профессиональной работы.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: staerum
2016-02-24 07:33 am
Ну это все верно. Но надо же начинать. Не бывает кропотливой работы с нуля.

Еще соображение. Если люди начинают читать какую-то альтернативщину (а это, конечно, альтернативщина), то, вероятно, безоговорочная вера в авторитет CNN уже несколько подорвана.



Edited at 2016-02-24 07:37 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brother2
2016-02-24 07:56 am
С CNN тож очень показательно, для западной аудитории оный канал имеет репутацию первогоканала уже лет 10+ как. С уходом части типа думающей аудитории в интернет у канала возникли проблемы с рейтингом, что привело к поиско новой аудитории, и в итоге канал превратился с чуть более респектабельный аналог фокс ньюс, с соответствующим к нему отношением.

И тут опять таки срабатывает непонимание репутационных и иерархических моментов россиянами - реально авторитетные издания по многим горячим вопросам придерживаются очень взвешеной позиции, фактчекинг, по минимуму своего мнения, если только текст не обозначен как аналитика или мнение. Это очень скучные медиа, с очень трудным и цветастым языком, с длинными повествованиями. Затем идут таблоиды и медиа окучивающе невзыскательную публику. И вот именно их россияне и видят (кто не видит сам тому показывают) и именно их и подают как мэйнстрим и "информационную блокаду".

Можете проверить сами в медиа дорожащих репутацией про Россию всё достаточно нейтрально и основной источник негатива - это прямая речь российских политиков, которые (осознанно или нет) говорят вещи совершенно неприемлемые, причём неприемлемые не в плане отстаивания своих интересов, а в плане манер и поведения. Второй источник негатива про Россию в авторитетных западных медиа - это цитаты из первогоканала и другого официоза. Так что всё сами, всё сами.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: staerum
2016-02-24 08:00 am
Ну, да, я какбе плюс-минус в курсе всего написанного. Правда эта очень взвешенная позиция с верно расставленными акцентами - и всё готово. Но у нас так не умеют, это правда.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tmish
2016-02-24 08:43 am
Это им уже не поможет. )
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: staerum
2016-02-26 08:05 am
При правильной перспективе совершенно очевидно, что никому, в общем, ничего не поможет. Как, в прочем, и не повредит.
Но поскольку мы погружены в сансару, то и пишем всякую фигню.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tmish
2016-02-26 10:26 am
Не, даже в относительном смысле - прошел тот момент, когда адекватное общественное мнение западных бактерий могло бы исправить ситуацию хоть в каком-то формате.

Edited at 2016-02-26 10:26 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: staerum
2016-02-26 12:33 pm
Хрен чо с ними сделается.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tmish
2016-02-26 01:32 pm
Ага, а в крайнем случае всегда же можно скипнуть через торпедные аппараты.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jack_johnson_v
2016-11-05 08:48 pm
Проект отдаёт некоторой желтизной, но всё же лучше, чем ничего. Спасибо.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: staerum
2016-11-06 02:25 pm
Да, как-то так. http://thesaker.is/ вот в ту же копилку.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jack_johnson_v
2016-11-06 06:16 pm
Ого, этот даже с георгиевской ленточкой!

Ещё интересно, есть ли в Англии или скандинавских странах подобные ресурсы. Если найдёте - сообщите, пожалуйста.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: staerum
2016-11-06 06:51 pm
Если наткнусь - непременно, самому интересно.
(Ответить) (Parent) (Thread)