?

Log in

Если ад — это другие, то рай — это свои. - Никаких журналов [entries|archive|friends|userinfo]
Pragmatic Insanity

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[янв. 31, 2016|04:00 am]
Pragmatic Insanity
Если ад — это другие, то рай — это свои.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: burduh
2016-01-31 01:40 am
А хорошо!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: staerum
2016-01-31 02:53 pm
Спасибо :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freedom_of_sea
2016-01-31 11:41 am

нет. Это если бы "ад - это чужие"

Рай - это Я
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: staerum
2016-01-31 02:51 pm

Re: нет. Это если бы "ад - это чужие"

Для абсолютно атомизированного субъекта - только он. Но и даже он - нет, поскольку в любом случае голоса других будут прорастать в нём, значит ад достигнет его и тут.
Формально "рай это такие же", но такие же нередко и значит свои.

Edited at 2016-01-31 14:52 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m466y_f0x
2016-02-02 07:15 am

Re: нет. Это если бы "ад - это чужие"

Мир гармоничен, в нем нет ничего такого, что было бы спорно. Все вокруг создано природой или сознанием человека. Это множество зеркал, в которых отражается все вокруг. Дихотомическое разделение мира на верх и низ не принесет покоя, но это тоже точка зрения.
__________________
I can see it all tonight underneath a perfect sky
Where the universe revolves around the pupil of an eye
And infinities stretch out from infinities within
And I'm a part of everything, I'm a part of everything
Am I falling asleep? Is it all just a dream?
Well, the cars are like water and the road is like a stream
Rolling down through the city, flowing out into the sea
Going nowhere like me, going nowhere like me
When the morning starts to glow out in the corners of the sky
All the people come and go, and the time just passes by
Then I'm only gonna see it from the corner of my eye
When the planet spins, it sings like the wings of a dragonfly.

M.J.Craft
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: staerum
2016-02-02 08:35 am

Re: нет. Это если бы "ад - это чужие"

Если бы мир был гармоничен совершенно, то вам не захотелось оставить тут следа.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m466y_f0x
2016-02-02 09:49 am

Re: нет. Это если бы "ад - это чужие"

Нельзя пройти по воде не вымочив ног. Любая запись здесь подразумевает наличие отражения или согласия, если скажете "нет", слукавите. Трудно представить, что речь любого человека только для себя, если это только не монолог с самим собой. Остальное-софистика.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: staerum
2016-02-02 10:13 am

Re: нет. Это если бы "ад - это чужие"

Выходить на метауровень по любому поводу - не самая эффективная практика. В смысле написано-то все верно, ни капли возражений, но мы сейчас исключительно про степень сырости ног, а не про необходимость их мочить и не про их существование в субъективном пространстве восприятия.

Монологов тоже не бывает, кстати. Но речь не про то.

В общем я подставил зеркало, а вы начали про зеркало, а не про то, что там отразилось. Вы тоже любите подставлять зеркала к зеркалам, но в таких коридорах нет места словам.

Edited at 2016-02-02 10:16 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m466y_f0x
2016-02-02 10:40 am

Re: нет. Это если бы "ад - это чужие"

!Вы создаете верно и не верно=) (bow)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: staerum
2016-02-02 10:47 am

Re: нет. Это если бы "ад - это чужие"

Я просто фиксирую переживание понимания. Я его не создаю, оно создает меня. Салют.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jagodra103
2016-02-02 11:39 pm

Re: нет. Это если бы "ад - это чужие"

и с утверждением в посте согласна, а уж с этими словами - втройне.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: staerum
2016-02-03 12:02 am

Re: нет. Это если бы "ад - это чужие"

У нас иной раз находится много созвучного. Рад, что заглянули.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jagodra103
2016-02-03 12:24 pm

Re: нет. Это если бы "ад - это чужие"

вот недавно в другом месте я озвучила свою мысль, что никогда раньше так не радовалась совпадениям, ну, оставалась при своем мнении, да и жила дальше.
а в нынешних временах раздрая и распадания на полюсА мне как воздух стало необходимо совпадение.
когда свои-это рай. и наоборот.
поэтому ваш короткий тезис стал той крышечкой для полного чайничка:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: staerum
2016-02-03 12:38 pm

Re: нет. Это если бы "ад - это чужие"

Да. Вот это вот всё - интересный опыт.
Как говорили классики прежде, чем объединяться, нам надо решительно размежеваться ;).
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jagodra103
2016-02-03 01:12 pm

Re: нет. Это если бы "ад - это чужие"

и чтобы в том размежевании обе стороны прижало до исчезновения воздуха?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: staerum
2016-02-03 01:28 pm

Re: нет. Это если бы "ад - это чужие"

À la guerre comme à la guerre.
Это ведь не вопрос желания. Никто никогда себе плохого не желает. Никто не желает конфликтов, проблем, страданий. Но они все равно случаются.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jagodra103
2016-02-03 02:51 pm

Re: нет. Это если бы "ад - это чужие"

я не про то, я про условие обратного сближения размежевавшихся.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: staerum
2016-02-03 04:01 pm

Re: нет. Это если бы "ад - это чужие"

Говорят, время лечит.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jagodra103
2016-02-03 05:22 pm

Re: нет. Это если бы "ад - это чужие"

я склоняюсь к принуждающим обстоятельствам. когда "жизнь или кошелек", к примеру. ну, или когда безвоздушное пространство.
тогда - скрипя зубами.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m466y_f0x
2016-02-02 10:42 am

Re: нет. Это если бы "ад - это чужие"

речь -отражение состояния ума) каков ум в точке момента, такая и речь.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: staerum
2016-02-02 10:48 am

Re: нет. Это если бы "ад - это чужие"

Ум отражение речи. Речь отражение ума. Что в чем отразилось. Чей ум, чья речь - тоже вопросы.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m466y_f0x
2016-02-02 10:58 am

Re: нет. Это если бы "ад - это чужие"

спорили две головы "кто умнее?" и только колобок молча покатился дальше)

Edited at 2016-02-02 11:02 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: staerum
2016-02-02 11:10 am

Re: нет. Это если бы "ад - это чужие"

:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: synchrozeta
2016-04-04 12:13 pm
Что бы ни имел в виду Сартр:

Конечно, рай - это свои. Дружественная вселенная.
(Ответить) (Thread)